Выбор стойки администратора

Стойка администратора – это визитная карточка вашего офиса, гостиницы, салона. Поэтому ее вид формирует первое впечатление о вашем заведении. Стойка скрывает документы, оргтехнику, чтобы ничего не отвлекало от делового разговора. Ведь все посетители проходят через приемную, поэтому вид ресепшн немаловажен.

Виды стойки ресепшн

Существует несколько разновидностей стойки администратора в зависимости от конфигурации и расположения:

  • замкнутая. Часто используется в торговых центах, формы могут быть самые разнообразные;
  • П-образная. Применяется в тех случаях, когда за стойкой располагается не один человек, а несколько;
  • угловая. Дополняет прямой угол помещения, создавая завершенность композиции;
  • прямая. Используется тогда, когда стойка администратора находится непосредственно в самом офисе или магазине;
  • радиусная. Имеет большую популярность из-за своей презентабельности.

Функциональность стойки администратора

Стойка администратора несет важную имиджевую функцию, задавая тон, в котором Ваша организация настроена общаться с клиентом. Солидность и статус, или открытость и приглашение к диалогу – все это может продемонстрировать ресепшн на заказ, выполненный специально для Вас.

Следующая важная функция – систематизация рабочих документов, оргтехники, удаление их из поля зрения клиента. Посетителя ничего не будет отвлекать от делового разговора, а важные документы не станут общедоступными. Именно с этой целью стойка содержит ниши для компьютера, тумбочки для документации, ящики для канцелярских принадлежностей.

Стойки ресепшн часто имеют два уровня. Верхняя столешница, «гостевая» - для общения с клиентом, и нижняя - «рабочая», непосредственно для работы за компьютером, регистрации документов и т.д.

Критерии выбора ресепшн

Модный сегодня стиль хай-тек предлагает изгибы столешниц, округленные углы, а всегда актуальная классика – строгие формы, прямые углы. Выбор стиля полностью зависит от особенностей вашей компании, при этом ресепшн на заказ максимально продемонстрирует Вашу уникальность.

Выбирая цвет для стойки администратора, следует исходить из общего оформления офиса. Многие используют логотип компании именно в зоне ресепшн.

Материал, используемый при изготовлении стойки администратора, также немаловажен, и несет определенную смысловую нагрузку. Он должен быть надежным, эргономичным, экологически чистым и прекрасно вписываться в общий стиль офиса.