По будням С 9:00 до 19:00
МЕНЮ
Развернуть
НОВОСТИ
  • 10-08-2017 Изготовление стеновых панелей на заказ Изготовление стеновых панелей на заказ

    Стеновые панели являются одним из самых востребованных отделочных материалов. Материал имеет невысокую стоимость, что сказывается на его популярности. Компания «Mebelino» предоставляет своим потребителям комплексные услуги по 3D моделированию, установке и монтажу стеновых панелей. Наши специалисты изготавливают панели из самых...

  • 09-07-2017 Эксклюзивные материалы для мебели Эксклюзивные материалы для мебели

    Компания «Mebelino» уже более 12 лет является одним из лидеров по производству встроенной и корпусной мебели. Каждый клиент может быть уверен не только в исключительно высоком качестве любого изделия, но и оптимально демократичных расценках. Главный приоритет компании заключается в обеспечении...

  • 09-06-2017 Прозрачная фрезеровка для межкомнатных перегородок Прозрачная фрезеровка для межкомнатных перегородок

    Если раньше межкомнатные перегородки выполняли только одну функцию – разделение пространства, то теперь они могут выступать в качестве полноценного элемента любого дизайна. Современные перегородки помогут не только с легкостью разделить пространство комнаты, но и будут способствовать в создании уникального интерьера,...

Больше
ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ

Стойка ресепшн – лицо вашей фирмы (виды, формы, задачи и способ ухода)

Сложно переоценить важность стойки ресепшн в любом бизнесе. Этот предмет обстановки встречает клиентов в офисах, спортивных центрах, салонах красоты, медицинских организациях, отелях, банках. Подчас именно от того, как выглядит ресепшн, и насколько комфортным было общение с администратором, зависит, примет ли клиент решение воспользоваться вашими услугами.


Ресепшн: лицо вашей фирмы и его задачи

Несмотря на то, что ресепшн используется практически в любом бизнесе, далеко не каждый понимает важность этого предмета обстановки. Помочь оценить стойку администратора по достоинству могут задачи ресепшн, а они следующие:

  • создание впечатления. Стойка администратора – это предмет, который посетитель видит в первую очередь. Поэтому он должен быть не только функциональным, но и презентабельным, а также поддерживать общий корпоративный стиль;
  • разграничение приемной. С помощью стойки помещение зонируется, и появляются два пространство: рабочая область и место для ожидания. Благодаря этому администратор может выполнять свои обязанности, даже если в помещении находятся клиенты, ожидающие других специалистов;
  • организация рабочего места администратора. Этот сотрудник обычно не только принимает клиентов, но и совершает звонки, подтверждает встречи, работает с документами;
  • ориентирование посетителей. Благодаря ресепшн клиент, впервые попавший в ваш офис, четко знает, куда идти и у какого сотрудника можно получить первичную консультацию.

Задачами определяется и функциональность ресепшн. Обычно стойка состоит из двух модулей: рабочего стола администратора (частично скрывается от взгляда посетителя) и яруса для взаимодействия с клиентом. Но некоторые модели комплектуются не только дополнительными полками, но даже секциями для ожидания или мягкой мебелью.

Виды стоек администратора

Ассортимент ресепшн на рынке поражает воображение. Можно найти самые различные модели в современном, классическом, минималистичном стиле. Не меньше радует и разнообразие цветов: монохромные, контрастные, пастельные и яркие стойки соседствуют в каталогах. Но чаще всего этот предмет обстановки делят на группы по форме и материалу изготовления.


Классификация по форме

В основном стойки администратора классифицируют по форме. Наиболее популярными являются ресепшны:

  • прямоугольные. Нередко дополняются мобильными модулями, расширяющими их функциональность. Просты, недороги, немного скучны, но считаются классическим решением;
  • овальные или круглые (радиусные). Идеальны для больших холлов. Они создают условно закрытую рабочую зону в центре помещения, оставляя клиентам свободный доступ к окнам или дверям. Недостаток в том, что такой ресепшн не обеспечивает достаточной защиты для места администратора: компьютер может просматриваться со спины. Это не очень удобно для сотрудника, а при работе с конфиденциальными данными даже опасно. Зато они позволяют работать с большим количеством клиентов одновременно;
  • угловые. Хорошо подходят для сравнительно небольших помещений, которые нельзя разделить на две части прямоугольной стойкой (например, мешают двери);
  • п-образные. Подходят для больших офисов. Им обычно отдается предпочтение, если необходимо разместить несколько сотрудников;
  • нестандартной формы. Хотя такие модели приходится разрабатывать по индивидуальному проекту, они встречаются достаточно часто, так как позволяют на 100% удовлетворить все запросы конкретного бизнеса.

Выбор формы стойки зависит в основном от того, насколько большое у вас помещение и сколько человек должно работать на ресепшн. Также не забывайте про столешницу. Если на ней будут заполнять бланки, необходимо позаботиться о дополнительном освещении. Ширина столешницы для комфортного письма должна быть не менее 30 см. Комфортная для клиента высота начинается от 107 см.

Классификация по материалу изготовления

Ресепшн может изготавливаться из самых разных материалов. От них зависит не только внешний вид изделия, но и принципы ухода за ним. Чаще всего основа (вертикальные стойки) делаются из дерева, так как такие каркасы просто собирать. На них кладется столешница из любого материала: как из того же дерева, так и из камня, стекла, пластика.

Нередко клиенты предпочитают и полностью каменные модели. Все зависит от вашего желания и особенностей бизнеса. В некоторых случаях просто необходимо отдать предпочтение ресепшн из цельного камня или стекла.

Разберем наиболее популярные материалы для стоек, их плюсы и минусы, а также способы ухода за ними.

Искусственный или натуральный камень

Искусственный и натуральный камни считаются самыми дорогими решениями (второй, конечно, дороже). Подходят для респектабельных компаний. Преимуществом камня является долговечность и простота ухода: поверхность практически не пачкается и не истирается. И хотя камень можно поцарапать, реально вам придется поменять стойку скорее из-за того, что она вышла из моды, а не потому что выглядит старой. Единственный момент: горячие напитки на стойку ставить нежелательно, от чашки может остаться круг. Но существуют специальные небольшие подставки, которые уберегут от такого недоразумения.

Уход за камнем зависит от того, что вы предпочли. В основном требуется регулярная влажная уборка (в некоторых случаях – полусухой тряпкой) и ничего более. Случайные пятна удаляются мыльным раствором или абразивами. Если поверхность столешницы глянцевая, абразивные материалы использовать нельзя.

Дерево с элементами металла или без

Пластик с дополнительными стеклянными или металлическими конструкциями


Ударопрочное стекло


Крашеные МДФ-панели или ДСП


Сегодня в моде комбинированные материалы, поэтому при уходе стоит придерживаться разных рекомендаций для разных элементов. Если вы заказываете ресепшн в какой-либо фирме, менеджер обязан пояснить все тонкости ухода за ним.

Требования к хорошей стойке ресепшн

Независимо от специфики компании и ее бюджета, есть требования, которые необходимо учитывать при выборе любой стойки. Ресепшн обязательно должен обладать следующими характеристиками:

  • презентабельность и современный стиль. Ресепшн является лицом бизнеса, поэтому по его состоянию и качеству судят по всей компании;
  • оформление в корпоративных цветах и/или наличие логотипов компании. В идеале стойка должна быть изготовлена специально для вашей компании и выглядеть так, чтобы не возникало никаких сомнений: это именно ваш ресепшн;
  • уместность. Стойка должна учитывать современные модные тенденции, но не выбиваться из общего оформления офиса. Нельзя покупать ресепшн, который выглядит слишком дорого или слишком дешево на фоне остального дизайна помещения. Но при этом стойка, которая смотрится чуть дороже, чем остальные предметы вокруг, создаст благоприятное впечатление;
  • удобство. Стойка администратора – это рабочее место, где ваш сотрудник будет проводить практически весь восьмичасовой рабочий день. Необходимо, чтобы на столе помещалось вся техника, было выделено место для бумаг и документов, а также оставалось свободное пространство для маневра. Не забывайте и о верхней плоскости стойки: там будет идти взаимодействие с клиентом и оно тоже должно быть комфортным, причем для обоих сторон;
  • функциональность. Современные стойки администратора могут выполнять сразу множество функций и оснащаться мягкой мебелью, полками, подсветкой, кабель-каналами, ящиками, секциями для гостей и т. д. При выборе руководствуйтесь вашими потребностями. Чем меньше помещение, тем функциональнее должна быть стойка.

Это основные моменты, которые стоит учитывать. Но есть множество тонкостей, актуальных для конкретного бизнеса. Их лучше обговаривать непосредственно при заказе. Опытный менеджер легко посоветует вам набор модулей или опций для идеальной стойки.

Какой ресепшн подойдет для вашего бизнеса?

При покупке ресепшн действует одно правило: вариант на заказ всегда будет лучше, чем покупка готового изделия. Индивидуальный проект позволит выбрать оптимальный размер, сразу же брендировать стойку, выделить необходимые администратору пространства: для техники, для документов, для личных вещей и т. д. Немаловажно и то, что при заказе можно задать четкие требования к дизайну стойки.

Независимо от того, предпочли ли вы модель под заказ или выбор готового изделия, обязательно обращайте внимание на то, какие требования предъявляются к ресепшн в разных компаниях.

Стойка ресепшн для крупной компании

Приобретая стойку администратора для крупной или известной компании, нужно максимально сосредоточиться на ее внешнем виде. Можно частично пожертвовать функциональностью (но не для клиента, а для администратора), но в разумных пределах. Но жертвовать презентабельностью нельзя. Даже минимальные изъяны могут привести к тому, что клиент задумается, так ли хороша ваша фирма, как все считают.

Крупным фирмам рекомендуется заказывать стойки, а в идеале и всю обстановку приемной сразу, чтобы ни один элемент не нанес удара по репутации. Обязательно используется брендирование. Срок службы стойки зависит от ее внешнего вида: если для поддержания лоска достаточно обновить столешницу, можно не заказывать новое изделие, если же на всех элементах заметны признаки износа, пора покупать ресепшн полностью. Также не забывайте про модные тенденции. Дизайн, устаревший на десяток лет, создает неприятное впечатление.

Стойка ресепшн эконом-класса

От компании средней руки не ждут стоек из дорогих материалов. Напротив, ресепшн из камня или ценных пород дерева будет воспринят с подозрением, а администрацию такой компании сочтут расточительной и не заботящейся о будущем фирмы. Поэтому выбирать ресепшн необходимо в соответствии с возможностями компании: если у вас небольшие обороты вполне разумно отдать предпочтение надежной, но недорогой модели, которая, однако, должна выглядеть презентабельно подходить к общему дизайну офиса.

Так как оформление уходит на второй план важно обеспечить функциональность ресепшн. Администратор работает за ним целый день, а комфортные условия улучшают производительность и настроение. Благожелательный настрой сотрудника поможет ему с искренним удовольствием общаться с клиентами, а это в свою очередь поднимет престиж вашей фирмы.

Специализированные стойки ресепшн

Если у вас специализированная фирма, то на первый план при выборе ресепшн выходит его функциональность. Так в салоне красоты или в спортивном зале на стойке администратора лежат все необходимые клиенту материалы, буклеты, расписания, расценки, которых часто куда больше, чем в обычном офисе. Они должны быть хорошо заметны и удобно размещены. Не забывайте, что клиенту необходимо место чтобы изучить все бумаги. Это не единственное специфичное требование, но достаточно яркий пример.

Идеальным вариантом будет заказ ресепшен специально под ваши задачи, так как именно такой предмет обстановки повысит эффективность работы сотрудников. Чтобы понять, какая именно функциональность необходимо вам от стойки, составьте список действий сотрудника, который будет находиться на этом рабочем месте. Во время заказа обговорите эти задачи с менеджером, чтобы он мог предложить максимально удобное решение.

Как формируется цена на стойки ресепшн

Цены на стойки администратора зависит от многих факторов, включая необходимую фурнитуру и даже толщину столешниц. Но основными являются сроки исполнения (заказа, доставки), материалы, дизайн изделия, размер стойки. Если заранее задуматься о покупке, можно не переплачивать за срочность. Также на стоимость влияют дополнительные услуги, например, подъем покупки по лестнице или сборка и установка.

Обращайтесь к нам, сделаем сделаем стойку ресепшн любой сложности.

Но не забывайте, что экономить на стойке не рекомендуется. Лучше отложить покупку качественных стульев для ожидания или приобрести фикус для оформления в следующем полугодии. Ведь ждать в приемной будет не каждый клиент, а к ресепшн подойдут все без исключения.